Есть неприятная проблема с обработкой больших текстов при создании, редактировании новой темы.
При копировании большого куска текста в окно "Текст сообщения" потом невозможно выделять абзацы для применения кнопок ББ кодов, редактирования или удаления этого абзаца.
Это происходит где-то примерно после 65 строки текста. Курсор постоянно прыгает вверх. И если пытаешься выделить абзац, то он тоже выделяет вверх.
А до 65 строки все нормально работает.
Такая ситуация и на этом форуме тоже.
В поиске ничего не попалось. Что-то с этим можно сделать?
1. Luka - 4 октября 2012 — 14:23 - перейти к сообщению
2. 1Bot - 4 октября 2012 — 16:22 - перейти к сообщению
Luka
для firefox это присуще, переходите на chrome
для firefox это присуще, переходите на chrome
3. BON - 4 октября 2012 — 16:54 - перейти к сообщению
да в фаирфоксе много чего неведомого происходит.
(Добавление)
или браузер яндекса.
(Добавление)
Лично от себя предлагаю SeaMonkey
(Добавление)
1Bot пишет:
для firefox это присуще, переходите на chrome
или браузер яндекса.
(Добавление)
Лично от себя предлагаю SeaMonkey
4. electron - 5 октября 2012 — 02:17 - перейти к сообщению
1Bot пишет:
переходите на chrome
то еще дерьмо... лично меня этот "типа браузер" просто раздражает
5. Luka - 6 октября 2012 — 10:02 - перейти к сообщению
браузер IE8
Если как выясняется IE и уже FF не корректно работают (а это 2 не самых экзотичных браузера), то наверное это уже не проблема браузеров? я так думаю ...
Если как выясняется IE и уже FF не корректно работают (а это 2 не самых экзотичных браузера), то наверное это уже не проблема браузеров? я так думаю ...
6. BON - 6 октября 2012 — 11:34 - перейти к сообщению
привидите размер текста сюда, ради интереса у себя попробую
7. Luka - 6 октября 2012 — 12:59 - перейти к сообщению
На волне общественного недовольства качеством дорог московские власти вслед за обещаниями исправить ситуацию намекнули и самим горожанам, что они тоже могут принять участие в благом деле. В частности, был разработан порядок перечисления добровольных пожертвований на ремонт и строительство дорог. О так называемой американской схеме было объявлено на следующий день после выступления мэра столицы на совещании по вопросам транспорта.
Власти столицы заявили о разработке порядка перечисления добровольных пожертвований от компаний и граждан на строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог. Таким образом, жители Москвы, недовольные состоянием близлежащих дорог, смогут проводить ремонт за свой счет. Для этого необходимо будет обратиться в департамент экономической политики. После заключения соглашения граждане могут сами перечислить нужную сумму для ремонта в Дорожный фонд Москвы. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу департамента экономической политики.
Примечательно, что это случилось на следующий день после выступления мэра Москвы Сергея Собянина на совещании по вопросам развития столичного транспортного узла. Там градоначальник заявил, что с долгостроем в Москве покончено. По его словам, за последние два года в Москве удалось сдать такие объекты транспортного долгостроя, как развязка Вешняки — Люберцы, выезд из района Куркино, соединение «Москва-сити» со Звенигородским шоссе.
Кроме того, мэр напомним, что приоритетными направлениями строительства остаются вылетные магистрали столицы. В 2012 году строители приступили к работе на шести из них: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, а также на участке Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до Московской кольцевой автодороги. Вот тут последний абзац, ниже которого начинаются траблы.
В какой-то степени предложение ремонтировать дороги за свой счет видится популяризацией влияния общества на дорожно-транспортную инфраструктуру. Напомним, 16 декабря 2011 года власти Москвы представили портал doroga.mos.ru, созданный для общественного контроля содержания столичных дорог в рамках работы по борьбе с пробками. Москвичи получили возможность направлять замечания на сайт, в том числе, через бесплатное приложение для мобильного телефона.
В течение первых недель работы нового сервиса пресс-служба столичного Департамента информационных технологий отмечала крайне высокий показатель скачиваний приложения для мобильных устройств, однако начиная с весны общественный интерес к нововведению начал снижаться.
«Вы знаете, идея может быть и неплохая, но тогда давайте уже полностью говорить о феодальной раздробленности и полностью говорить о том, что каждый сам себе дорогу строит, давайте перестанем надеяться на государство, давайте забудем про налоги, которые мы выплатили … Даже с точки зрения муниципальных маленьких проездных путей и так далее – все-таки перебор», - сообщил генеральный директор транспортного исследовательского агентства «Инфраньюс» Алексей Безбородов радиостанции «Вести FM».
Схема, при которой часть дорог возводится с помощью пожертвований, характерна для США. Транспортные сообщения, построенные при участии крупных инвесторов, там начали появляться еще в начале 18 века. В России подобным образом дороги начали строить после революции. Сегодня часть дорог также возводится на средства коммерческих компаний, развивающих инфраструктуру рядом с бизнес- и торговыми- центрами.
Власти столицы заявили о разработке порядка перечисления добровольных пожертвований от компаний и граждан на строительство, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог. Таким образом, жители Москвы, недовольные состоянием близлежащих дорог, смогут проводить ремонт за свой счет. Для этого необходимо будет обратиться в департамент экономической политики. После заключения соглашения граждане могут сами перечислить нужную сумму для ремонта в Дорожный фонд Москвы. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу департамента экономической политики.
Примечательно, что это случилось на следующий день после выступления мэра Москвы Сергея Собянина на совещании по вопросам развития столичного транспортного узла. Там градоначальник заявил, что с долгостроем в Москве покончено. По его словам, за последние два года в Москве удалось сдать такие объекты транспортного долгостроя, как развязка Вешняки — Люберцы, выезд из района Куркино, соединение «Москва-сити» со Звенигородским шоссе.
Кроме того, мэр напомним, что приоритетными направлениями строительства остаются вылетные магистрали столицы. В 2012 году строители приступили к работе на шести из них: на Варшавском и Каширском шоссе, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на связке Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, а также на участке Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до Московской кольцевой автодороги. Вот тут последний абзац, ниже которого начинаются траблы.
В какой-то степени предложение ремонтировать дороги за свой счет видится популяризацией влияния общества на дорожно-транспортную инфраструктуру. Напомним, 16 декабря 2011 года власти Москвы представили портал doroga.mos.ru, созданный для общественного контроля содержания столичных дорог в рамках работы по борьбе с пробками. Москвичи получили возможность направлять замечания на сайт, в том числе, через бесплатное приложение для мобильного телефона.
В течение первых недель работы нового сервиса пресс-служба столичного Департамента информационных технологий отмечала крайне высокий показатель скачиваний приложения для мобильных устройств, однако начиная с весны общественный интерес к нововведению начал снижаться.
«Вы знаете, идея может быть и неплохая, но тогда давайте уже полностью говорить о феодальной раздробленности и полностью говорить о том, что каждый сам себе дорогу строит, давайте перестанем надеяться на государство, давайте забудем про налоги, которые мы выплатили … Даже с точки зрения муниципальных маленьких проездных путей и так далее – все-таки перебор», - сообщил генеральный директор транспортного исследовательского агентства «Инфраньюс» Алексей Безбородов радиостанции «Вести FM».
Схема, при которой часть дорог возводится с помощью пожертвований, характерна для США. Транспортные сообщения, построенные при участии крупных инвесторов, там начали появляться еще в начале 18 века. В России подобным образом дороги начали строить после революции. Сегодня часть дорог также возводится на средства коммерческих компаний, развивающих инфраструктуру рядом с бизнес- и торговыми- центрами.
8. BON - 6 октября 2012 — 13:02 - перейти к сообщению
ну я вроде как у себя такой проблемы не наблюдаю..............текст редактируется без проблем в любой части и ББ коды применяются нормально
9. - 6 октября 2012 — 18:19 - перейти к сообщению
Я тоже без проблем вставил такое сообщение, а потом без проблем отредактировал.
Luka
Вы на другом компе пробовали?
Luka
Вы на другом компе пробовали?
10. Luka - 8 октября 2012 — 09:31 - перейти к сообщению
BON
NordWest
А чет не подумал с другого проверить
У меня на компе проблема оказывается.
как в анекдоте:
сижу, куда не тыкну пальцем - везде больно. Оказываецца палец сломан
спасиб всем. Буду браузер с явой копать ...
NordWest
А чет не подумал с другого проверить
У меня на компе проблема оказывается.
как в анекдоте:
сижу, куда не тыкну пальцем - везде больно. Оказываецца палец сломан
спасиб всем. Буду браузер с явой копать ...