ExBB Community » Файловый ExBB » Модификации и дополнения » Мод: Текстовое подтверждение при регистрации

Страниц (7): « 1 2 3 4 5 6 [7]
 

91. Flat - 11 февраля 2019 — 07:38 - перейти к сообщению
1Bot пишет:
Желательно

Так и сделаю. Надо придумать название и в каком форуме расположить, если модераторы возражать не будут.
92. Sigurni - 11 февраля 2019 — 14:26 - перейти к сообщению
NordWest пишет:
Развитие остановилось ввиду попыток монетизации. Платные моды делают движок экслюзивным и сильно затрудняют его поддержку.

Развитие остановилось потому, что здесь не осталось разработчиков. А оставшиеся здесь админы и некоторые продвинутые пользователи ничего, кроме как собирать сборки из наработок (фиксов, модов) от прошлых разработчиков, не умеют, к сожалению. Поэтому из года в год здесь появляются очередные "Final", "2.0" и т.п., в которых ничего особо нового по сравнению с FM 1.0 RC1 (между прочим, ровно 10-летней давности) нет.

А по поводу монетизации... Модель, которую предлагал сначала yura3d, а затем и WebMaster, на мой взгляд была довольно неплохой. Предлагалось не покупать копии закрытых модов и др. разработок, а софинансировать их разработку и публикацию в паблик. В финансировании участвовали только те, кому разрабатываемый функционал был реально нужен, а в итоге его получали все под GPL с открытым исходным кодом. По крайней мере, те годы (2010-2011) были золотыми для этого движка, потому что реально было какое-то развитие, тут иногда каждый день публиковалось что-то новое. Форумов в рунете (и не только) на ExBB было очень много.
93. NordWest - 11 февраля 2019 — 14:40 - перейти к сообщению
1Bot пишет:
Для ядра это ключевой вопрос. Пока не вижу способа сделать моды полностью независимыми. Как вы предполагаете это сделать?
Я вижу это так... Код любого мода должен быть максимально локализован в своей папке в каталоге modules и иметь возможность выключаться через админку. Взаимодействие с движком происходит через функции ядра. Если разработчику мода не хватает штатных функций и он сталкивается с необходимостью что-то дописать в ядре - дописывает и просит техподдержку форума включить эти новые функции в ядро в следующем релизе движка. Отключение мода через админку не должно приводить к нарушению работы ядра. Платные моды пишутся по схеме, что платной может быть только та часть, которая располагается в каталоге modules - вся остальная часть мода должна быть публичной и входить в состав дистрибутива. Это позволит сделать поддержку любого форума на движке ExBB не зависимым от платных модов. Плюс ко всему пользователь избавляется от необходимости править код руками - мод ставится тупым копированием нужных файлов и включением через админку.
94. Flat - 12 февраля 2019 — 06:42 - перейти к сообщению
NordWest пишет:
Код любого мода должен быть максимально локализован в своей папке в каталоге modules и иметь возможность выключаться через админку. Взаимодействие с движком происходит через функции ядра.

Так это и сейчас именно так и есть. Моды в отдельной папке, через админку подключаются-выключаются.
NordWest пишет:
Если разработчику мода не хватает штатных функций и он сталкивается с необходимостью что-то дописать в ядре - дописывает и просит техподдержку форума включить эти новые функции в ядро в следующем релизе движка.

Давайте определимся с терминами. Мод от слова модификация. То есть новый функционал, который модифицирует существующий код. Плагин это дополнительный функционал, который можно отключать и включать без изменения основного кода. То, что мы здесь обсуждаем это чистой воды модификации, которые, по большому счёту, должны входить в системы версий, т.е. от версии к версии добавляется-изменяется функционал работы движка. При этом мод может проникать глубоко в ядро системы, становясь одним, с ней, целым. Люди, юзеры должны просто обновляться от одной версии к другой, без того, чтобы ручками лазить по коду.
Юзер, если не хочет какй-то базовый функционал, отключает его в админке, но совсем от мода избавится не может, ибо он част новой версии. Так я это вижу теперь.
И так правильно.
А плагин это другая штука. Тут ещё надо думать.
NordWest пишет:
Платные моды пишутся по схеме, что платной может быть только та часть, которая располагается в каталоге modules - вся остальная часть мода должна быть публичной и входить в состав дистрибутива. Это позволит сделать поддержку любого форума на движке ExBB не зависимым от платных модов.

Моё мнение такое.
Если человеку позарез нужен какой-то экзотический функционал(или не экзотический), который как модификация проникает в ядро системы, то:
1) Если данная модификация в целом улучшает функционал движка и полезна с разных точек зрения, то заказчик финансирует создание мода, но при этом ставится в известность, что получит его только в новой версии движка. В этом случае движок можно поддерживать более лёгким образом, так как не будет разнобоя в версиях. А то получится, что у одного юзера будет модифицированный движок, а у другого общий, и как поддерживать это?
Данная концепция будет способствовать развитию движка, о чём писал Юрий на этом форуме.
2) Функционал чисто экзотический, не для каждого. В этом случае финансирование повышенное, с обязательством исполнителя оказывать поддержку конкретно данному сайту-форуму, за определённую плату. Экзотика требует жертв со стороны заказчика, так всегда было и будет.
95. Flat - 13 февраля 2019 — 03:06 - перейти к сообщению
Ещё добавлю, чтобы меня не правильно поняли. Я не имел в виду того, что каждая именно каждая модификация требует финансирования. Только те моды, которые нужны именно тому кому очень нужны. А так движок будет развиваться совершенно бесплатно в своём ключе. То есть все модификации , которые по мнению разработчиков должны входить в базовый набор будут бесплатны и входить в дистрибутив. Лицензия, как была, так и остаётся gpl.
Sigurni пишет:
А оставшиеся здесь админы и некоторые продвинутые пользователи ничего, кроме как собирать сборки из наработок (фиксов, модов) от прошлых разработчиков, не умеют, к сожалению.

Что ж так печально? Вы попробуйте с нуля в одиночку создать движок. Лет пять точно уйдёт. Зачем же выбрасывать коту под хвост прошлые труды? Просто их надо изменять под требования времени и потребностей. Я, к примеру иду дальше: буду полностью менять работу с форумами, категориями, темами. У меня будет многоуровневая иерархичная система модерации. Будут существовать модераторы отдельных категорий, с правами на всё содержимое, будут модераторы отдельных форумов с правами на всё содержимое включая темы, также будут модераторы отдельных тем. Будут супер-модераторы с правами, как у админа. Это всё требует практически полного переписания отдельных модулей. Работа с файлами тоже изменится. Ладно, об этом в отдельной теме.
96. Parapsixolog - 13 февраля 2019 — 13:31 - перейти к сообщению
Flat пишет:
У меня будет многоуровневая иерархичная система модерации. Будут существовать модераторы отдельных категорий, с правами на всё содержимое, будут модераторы отдельных форумов с правами на всё содержимое включая темы, также будут модераторы отдельных тем. Будут супер-модераторы с правами, как у админа.


В принципе это уже есть из мода Группы - http://exbb.info/community/topic...=54&topic=15

Flat пишет:
Работа с файлами тоже изменится.


И такой мод у меня есть - http://exbb.info/community/topic...=54&topic=14
97. NordWest - 13 февраля 2019 — 14:11 - перейти к сообщению
Flat пишет:
Мод от слова модификация.
А в моем понимании всегда было, что "мод" это сокращение от "модуль". Растерялся
98. Parapsixolog - 27 июня 2019 — 12:13 - перейти к сообщению
NordWest пишет:
А в моем понимании всегда было, что "мод" это сокращение от "модуль".


Я тоже всегда считал что "мод" это сокращение от "модификация" И это более правильное понятие, так как мод порою весьма сильно изменяет основной код форума.

А вот плагины действительно можно назвать модулями.

Яндекс.Метрика   

Powered by ExBB
[Script Execution time: 0.021]     [ ]