ExBB Community » » Обсуждение » Отправить письмо администратору сайта

Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
 

46. Guyver - 1 октября 2018 — 12:18 - перейти к сообщению
А с регой пользователей и неполучением ими письма для подтверждения - это тоже эта же самая проблема?
47. Flat - 1 октября 2018 — 13:36 - перейти к сообщению
Guyver пишет:
А с регой пользователей и неполучением ими письма для подтверждения - это тоже эта же самая проблема?

Кстати да - это тоже не работает.
48. NordWest - 1 октября 2018 — 18:02 - перейти к сообщению
Flat пишет:
Теперь на mail.ru стало доходить, а на yandex через раз. На gmail.com по прежнему не доходит. Чудеса..

Крайне желательно, что бы в настройках форума был указан адрес реального почтового ящика.
А вообще многие почтовые сервисы априори не доверят отправке писем через sendmail заведомо считая такие письма спамом.
Нужно допиливать отправку через SMTP. Я планирую, но вот со временем туго...
49. Flat - 9 октября 2018 — 08:37 - перейти к сообщению
NordWest пишет:
Крайне желательно, что бы в настройках форума был указан адрес реального почтового ящика.

У меня настоящий.
NordWest пишет:
Я планирую

Кстати до сих пор не решена проблема с визуальным растягиванием форума при слишком длинной строке в тэгах code. Перешёл по ссылке и такая проблема у вас, как впрочем и здесь.
NordWest пишет:
Нужно допиливать отправку через SMTP.

Конечно нужно это делать..
У меня вопрос философский, чисто ради осознания определённых вещей. Сформулируйте (кто-либо) точно, что по вашему даёт работа форумного движка с почтой, как таковой? Что это даёт конкретному юзеру? . Из моего личного опыта могу сказать следущее. Я зарегистрирован на многих форумах, и на некоторых из них имеется несколько тысяч сообщений, так как интересуюсь многими вещами помимо программирования. Из опыта могу сказать, что работа с почтой лично мне не требуется. В нормальных форумных движках есть развитая система личных сообщений и уведомлений, через форум. Форум, ведь, должен быть вещью самодостаточной. Например, взять уведомление пользователя по "мылу" о новых сообщениях в ответ на моё, или упоминание моего имени в каком-либо посте. Там есть выбор как получать уведомление: по почте или через личку. По почте крайне неудобно: если сообщений много, то приходится постоянно проверять свою почту, также приходится часто её чистить, это утомительно.. Так можно дойти до абсурда: можно общаться через форум посредством почтовых отправлений.. А форум тогда зачем? Для координации действий юзеров?. Это мой опыт. Возможно кто-либо другой получает от этого какой-то кайф, но не я.. Мне нужно обязательно ПОСЕТИТЬ свой любимый форум, на котором мне сообщат что происходило со дня моего отсутствия. Если бы не было такой фичи, то и посещаемость резко увеличилась бы, так как волей-неволей человек привыкает открывать страницу форума, а посещаемось важна для поисковиков. Выходит, что подобные фичи с уведомлениями по мылу являются врагами посещаемости? Выходит так. Но как же совсем без почты? Никак нельзя, ибо все имеют почту, все форумные движки. А раз надо быть "как все", так стало быть надо иметь её и у себя.. Философия, брат такая..
50. Yamaliya - 9 октября 2018 — 10:45 - перейти к сообщению
Flat пишет:
что по вашему даёт работа форумного движка с почтой, как таковой?

Как минимум:
* для отправки и восстановления пароля, если вы его забыли
* для уведомления о новых сообщениях и о новых темах. На примере этого форума: зачем заходить на него каждый день, если новые сообщения могут не появляться весьма длительное время?
51. NordWest - 9 октября 2018 — 16:11 - перейти к сообщению
Почта нужна. Хотя бы для активации аккаунта и восстановления пароля.
52. Flat - 10 октября 2018 — 07:20 - перейти к сообщению
Yamaliya пишет:
для отправки и восстановления пароля, если вы его забыли

Да, это полезная штука. Только в современных движках, в том числе и этом, пароль хранится в хэшированном виде. То есть с шифрованием "в одну сторону", когда пароль зашифровывают, а расшифровать уже не могут. Для идентификации пользователей сравнивают уже готовые хэши паролей, один из которых хранится в базе форума, а другой, например в куках на стороне пользователя. Поэтому админ форума не может знать настоящий незашифрованный пароль юзера. А раз не может, то не может и отправить его на почту для восстановления. В таком случае генерируют новый пароль или предлагают пользователю придумать новый. Конечно, даже в этом случае почта необходима для идентификации пользователя хотя бы по его почтовому адресу. Так что вы в этом абсолютно правы, что почта необходима, как и NordWest, но с некоторыми уточнениями.
Yamaliya пишет:
для уведомления о новых сообщениях и о новых темах. На примере этого форума: зачем заходить на него каждый день, если новые сообщения могут не появляться весьма длительное время?

Вам, как пользователю это ненужно. Но мне, как админу (а вы ведь, тоже админ на своей площадке) это снизит посещаемость. Мне лично легче кликнуть и зайти на форум, который быстрее открывается чем почтовые сервисы, и на главной странице увидеть строку: " Со времени вашего прошлого посещения появились новые сообщения в ответ на ваше." А в своём профиле можно посмотреть их список. Ну, о вкусах не спорят, тем более, что в данном движке такой штуки нет, поэтому тут только через почту, согласен..
53. Guyver - 10 октября 2018 — 09:17 - перейти к сообщению
На некоторые форумы я захожу только в интересующую меня тему, когда там появится новое сообщение. А так заходить на форум каждый раз мне не интересно...
54. Parapsixolog - 10 октября 2018 — 18:51 - перейти к сообщению
Yamaliya пишет:
Как минимум:
* для отправки и восстановления пароля, если вы его забыли
* для уведомления о новых сообщениях и о новых темах. На примере этого форума: зачем заходить на него каждый день, если новые сообщения могут не появляться весьма длительное время?


Полностью согласен. Плюс к тому же почта нужна для связи с пользователем по e-mail, который давно не заходит на форум, и у которого выключена функция "Сообщать о новых сообщениях В ЛС?"

Ещё один плюс, это активация нового пользователя через e-mail. Раньше им пользовался. А сейчас из за проблем с почтой не пользуюсь.

И ещё один плюс, это массовая рассылка сообщения на e-mail. К сожалению тоже почти не пользуюсь.

Одним словом без почты ни как нельзя.
55. Zeg - 17 октября 2018 — 23:15 - перейти к сообщению
Flat пишет:
Вам, как пользователю это ненужно. Но мне, как админу (а вы ведь, тоже админ на своей площадке) это снизит посещаемость. Мне лично легче кликнуть и зайти на форум, который быстрее открывается чем почтовые сервисы, и на главной странице увидеть строку: " Со времени вашего прошлого посещения появились новые сообщения в ответ на ваше." А в своём профиле можно посмотреть их список. Ну, о вкусах не спорят, тем более, что в данном движке такой штуки нет, поэтому тут только через почту, согласен..

Я, даже как админ, подписан на своем форуме на определенные темы, где нужно быстро среагировать на появление новых (и да, не частых) сообщений. Так что, функция нужная. Другое дело, стоит подумать, когда и кому она нужна на самом деле. Может быть как раз пользователям повсеместно рассылка в мыло и не нужна.

Вероятно, пользователю хватило бы функции отслеживания появления новых сообщений в созданной им теме или же получение уведомление об ответе на свой пост (функция ответа постом на чей-то пост в exbb весьма условная).
56. Flat - 19 октября 2018 — 07:45 - перейти к сообщению
Zeg пишет:
Вероятно, пользователю хватило бы функции отслеживания появления новых сообщений в созданной им теме или же получение уведомление об ответе на свой пост (функция ответа постом на чей-то пост в exbb весьма условная).

Согласен. Не только на свой пост, но и упоминание своего ника в каком-либо посте, как это имеет место например в вобле.
57. Parapsixolog - 28 октября 2018 — 12:21 - перейти к сообщению
Теперь я столкнулся с такой проблемой. Стали писать через кнопку обратной связи не зарегистрированные пользователи. Но никто, не пишет в письме контактные данные. И как теперь им ответить?

То есть, как я понимаю, нужно обязательное поле, "Ваш e-mail". Или есть другие решения?
58. Flat - 29 октября 2018 — 14:20 - перейти к сообщению
Parapsixolog пишет:
Стали писать через кнопку обратной связи не зарегистрированные пользователи.

Мы же вроде запретили незарегистрированным?
Parapsixolog пишет:
Но никто, не пишет в письме контактные данные. И как теперь им ответить?

Гостям выводить поле для ввода своего обратного адреса.
59. Parapsixolog - 29 октября 2018 — 16:07 - перейти к сообщению
Flat пишет:
Мы же вроде запретили незарегистрированным?


Если незарегистрированные пользователи не смогут писать через кнопку обратной связи (гости одним словом), то смысл тогда этой кнопки вообще?

Зарегистрированные пользователи и так всегда могут и на самом форуме, в теме обратиться, либо в личку написать. А вот гости нет, и кнопка нужна именно для них.

Вот недавно через неё мне написали, что никак не могут зарегистрироваться. Так что кнопка нужна.

А по поводу включения \ выключения почты для гостей, у меня это настраивается в моде "Группа".
60. Flat - 30 октября 2018 — 07:09 - перейти к сообщению
Parapsixolog пишет:
Если незарегистрированные пользователи не смогут писать через кнопку обратной связи (гости одним словом), то смысл тогда этой кнопки вообще?

Да, - я ступил. Вспомнил, что гостям мы выводили с капчей..

Яндекс.Метрика   

Powered by ExBB
[Script Execution time: 0.0524]     [ ]